Мини-сад

Школа раннего развития

Подготовка к школе

Английский  язык

Танцевальная студия

Музыкальные занятия

Творческая студия

Фитнес и спорт

Йога

Шахматы

Семейный психолог

Занятия для будущих родителей

Игровая комната

Дни рождения и праздники

 

 

У-шу для детей 4-6 лет

Весёлая игровая тренировка, направленная на развитие силы, гибкости, выносливости и координации. Урок дополняет комплекс упражнений, направленный на профилактику плоскостопия и развитие осанки.

У-шу для детей 6-8 лет

Форма движения в у-шу имеет более глубокое значение. И так как она связана органически с пластикой определенных животных, движения, присущие этим животным, составляют комплекс канонических движений школы у-шу (назовем их в дальнейшем базовыми движениями). Причем одни и те же базовые движения используются как в оздоровительном, так и спортивном, а также военно-прикладном направлениях у-шу.


У-шу для подростков и взрослых

В европейских спортивных единоборствах и гимнастиках спортсмен постигает мастерство, осваивая и оттачивая определенный набор приемов. В отличие от них мастерство в у-шу в значительной мере заключено в высокой культуре движения.

Дело в том, что в у-шу движение не просто целесообразное перемещение тела и конечностей в пространстве с концентрацией физической силы в определенные моменты времени. Помимо всего этого, исключительная пластичность движений в у-шу позволяет включать в физическое усилие практически все тело, использовать максимальное количество мышц, а главное, увеличить эти усилия за счет концентрации «внутренней энергии» с помощью регуляции дыхания и психотренинга.

В духе древних китайских философских традиций комплексы базовых движений построены на общих универсальных принципах: «два рождают одно», «зеркальное отражение», «противоположность», «наложение», «непрерывность» и «единство в многообразии».

Кратко поясним их: два движения, объединяясь, образуют третье; ряд движений выполняется симметрично, как бы в зеркальном отображении; движению в одном направлении обязательно соответствует движение в противоположном или перпендикулярном направлении; в последующем движении используется предыдущее плюс некоторые добавления; конец одного движения служит началом следующего; для всех движений характерны общие черты.